Налогоплательщики оценили новый формат обращений, отправив за два месяца более 25 тысяч запросов

С начала сентября 25,2 тыс. запросов отправили налогоплательщики в сервисе «Обратиться в ФНС России», воспользовавшись новым формализованным форматом.

В преддверии 3 декабря, до которого необходимо оплатить имущественные налоги за 2017 год, в сервисе «Обратиться в ФНС России» появилась специальная кнопка для тех, кто хочет задать вопрос по налоговому уведомлению. Пользователю достаточно выбрать из предложенных жизненных ситуаций свою, например, налог начислен на чужой объект или в фамилии допущена опечатка. Всего предлагается 18 ситуаций, в дальнейшем их может стать больше.

При этом каждое поле формы обращения сопровождается подсказкой, которая поможет быстро найти необходимую информацию. Запрос будет отправлен в ту инспекцию, которая рассчитывала налог, и благодаря формализованному формату налоговый орган сможет рассмотреть его в более короткие сроки.

Чаще всего граждане обращались по следующим жизненным ситуациям:

  • налог начислен без учёта льготы для пенсионеров, инвалидов и других льготников;
  • налог начислен на чужой объект;
  • налог начислен на проданный объект.

Если информация, которую сообщил налогоплательщик, подтверждается – инспекция перерассчитывает налог и уведомляет его об этом. Если указанные налогоплательщиком доводы не находят подтверждения – ему направляется соответствующий ответ. Уже направлено более 22 тысяч ответов.

Актуальные разъяснения изменений в налогообложении имущества, действующих с 2018 года, размещены в сервисе «Часто задаваемые вопросы».

Источник: https://www.nalog.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code